ТОП 5: Book of Ra    Resident    Crazy Monkey    Fruit Cocktail    Dolphin's Pearl

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Нужно ли регистрироваться, чтобы поиграть в демонстрационном режиме – бесплатно?

Нет, создавать аккаунт для этого не требуется. Вы можете выбрать любой из слотов, навести на него курсор и нажать на кнопку «Бесплатно». Игра запустится в тестовом режиме.

Я забыл пароль и не могу зайти в аккаунт. Что предпринять?

Воспользуйтесь опцией восстановления данных для входа. Кликните по надписи «Забыли пароль?» и укажите адрес электронной почты, который использовали для регистрации. Если вы авторизовались посредством uLogin, используйте для восстановления пароля email, на который зарегистрирован аккаунт в социальной сети.

Я указал новый email-адрес и кликнул по кнопке «Сбросить пароль», но письмо на почту не пришло. Как поступить?

Откройте email и проверьте, не оказалось ли письмо случайно в папке «Спам». Чтобы в дальнейшем корреспонденция не попадала туда, добавьте адрес нашего электронного ящика в свои контакты. Попробуйте повторить операцию сброса пароля. Если email не приходит, напишите об этом в службу технической поддержки клуба.

Пополнение счета и вывод выигрышей

Какая валюта используется для игры в казино?

Пополнять счет и выводить выигрыши в нашем клубе можно, используя доллары, гривны или рубли. Баланс по каждой из этих валют отображается отдельно в «Личном кабинете» геймера.

Я пополнил депозит в рублях. Можно ли конвертировать их в гривны и перевести на соответствующий баланс?

К сожалению, такая возможность не предусмотрена. Конвертировать деньги в казино нельзя.

При попытке пополнения счета появляется сообщение «Превышен лимит». Что это значит?

В случае возникновения ошибки «Превышен лимит» при пополнении баланса с помощью банковской карты обратитесь в техническую поддержку сервиса LiqPay (сайт https://www.liqpay.com, раздел – «Помощь онлайн»). Операторы во всем разберутся, определят причину проблемы и назовут время, когда можно будет провести следующую транзакцию. Точную информацию по числу финансовых операций в сутки получить нельзя, поскольку она является конфиденциальной. Лимиты по каждому мерчанту устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии с актуальными законодательными нормами.

Я внес деньги на баланс. Они были списаны с онлайн-кошелька или банковской карты, но на счету в казино находится 0.00. Что делать?

Зайдите в «Личный кабинет» и проверьте, указали ли вы соответствующую валюту счета. Если вы пополняли баланс в гривнах, выберите UAH, в долларах – USD, в рублях – RUB.

Я пополнил счет и выбрал валюту, но на балансе в клубе все равно 0. 00. В чем причина?

Удостоверьтесь, что платеж был завершен успешно. Для этого зайдите на сайт сервиса, с помощью которого проводилась транзакция. Для карт MasterCard и Visa это – аккаунт LiqPay. Укажите там номер своего телефона и проверьте статус платежа. Если в аккаунте написано «Успешно», но деньги в течение 5 часов не поступили на баланс, обратитесь в службу техподдержки казино.

У меня есть деньги на счету, но при запуске автомата появляется сообщение о необходимости пополнения баланса. В «Личном кабинете» видно, что деньги в игре. Что это означает?

В текущий момент средства находятся на балансе в выбранном слоте. Вернуть их на основной депозит можно, зайдя в раздел «Мои игры» в кабинете. Там вы увидите табличку под названием «Сохраненные игры». Выберите автомат и нажмите на «Закрыть». Для продолжения игры на выбранном слоте кликните по надписи «Играть».

Как обналичить выигрыши?

Зайдите в раздел «Касса» и нажмите на кнопку «Вывести». Затем заполните небольшую форму, указав в ней выбранную валюту, сумму и способ вывода, а также платежные реквизиты. Следуя подсказкам на экране, завершите оформление заявки.

Я оформил заявку на вывод. Как быстро я получу деньги?

Время обработки заявки и вывода денег может колебаться от 1 до 48 часов. Подробную информацию о сроках вывода вы найдете в «Кассе».

Нужно ли геймеру предоставлять какие-то документы, чтобы получить выигрыш на площадке?

Обычно этого не требуется. Мы без проблем выплачиваем клиентам выигрыши. Идентификация личности игрока проводится в редких случаях, когда служба безопасности подозревает его в создании нескольких профилей (это запрещено правилами клуба). Для прохождения проверки необходимо отправить на email казино скан паспорта или другого документа.